РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Производственная зона грузовых районов. Общая ширина полосы для безрельсового транспорта устанавливается в зависимости от назначения, расположения и ширины двух ее составляющих А и Б по данным табл. Капитальные вложения в портовый флот по типам судов K пф связанные с различным по сопоставляемым вариантам компоновки генплана объемом работ по маневровым операциям с транспортным флотом, определяется по следующей формуле:. Расчетная схема КВ разработана применительно к работе на причалах тяжелых фронтальных погрузчиков и обеспечивает возможность работы любых других боковых, портальных типов тяжелых безрельсовых погрузчиков, которые могут перемещаться в прикордонной переходной и тыловой зонах причала как последовательно, так и параллельно друг другу. Время проводки судов данного типа к причалу с учетом изменения скорости хода из-за ледовых условий и течения сутки. Обработка судов с участием автотранспорта в незначительном объеме.

Добавил: Fejar
Размер: 17.68 Mb
Скачали: 49780
Формат: ZIP архив

На ПК должны быть предусмотрены помещения для сторожевой и пожарной охраны, военного коменданта и других ответственных лиц, имеющих отношение к перегрузке взрывчатых веществ и других разрядных грузов, обмывочных пунктов для производства санобработки лиц, занятых на перегрузке, и медицинского персонала. Время на маневровые операции включает время на отход судна от причала, ход до якорной стоянки, постановку на якорную стоянку, снятие с нее, ход и ошвартовку судна к причалу. Здания и помещения электрохозяйства, водопровода, канализации, теплофикации, транспорта и связи.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Р размещение портовых зданий и помещений по территориальным зонам, учитывающее характерные функциональные связи, приводится в табл. Гришиным от 15 ноября г. Руководство по технологическому проектированию морских рщ. Акватория, в которую вписывается окружность, должна иметь на всей площади расчетные глубины и не должна накладываться на площади, выделенные для отстоя судов, производства рейдовых операций, а также на операционную акваторию.

  ЕЛЕНА РАКИТИНА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Необходимая длина железнодорожной грузовой оперативной площадки и длина железнодорожного грузового фронта определяются полезной длиной пути для расстановки вагонов одной подачи, числом железнодорожных грузовых оперативных площадок и шириной проездов, пересекающих эти пути, по формулам.

РД 31.3.01.01-93

Для судов, плавающих на внутренних морях, основными грузовыми марками могут быть специальная «СМ»облегченная «СМО» и региональная облегченная «RА». Рассчитываются по формул 12 п. Требования и рекомендации по компоновке ПК для обработки судов-лихтеровозов изложены в 331.3.01.01-93 Ветеринарный контрольный пункт Инспекция по карантину растений.

При выборе способа постановки судов для рейдовых перегрузочных операций надлежит учитывать следующее: Е вс — приведенные затраты, 331.3.01.01-93. При двух причалах в линию расположение крановых путей, конвейерных эстакад и других устройств должно обеспечивать возможность использования всех погрузочных машин на любом из этих причалов.

В первой части РД содержатся нормативы и требования, которые одинаковы для всех ПК и других структурных подразделений порта.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

Определяются по укрупненные сметно-финансовым показателям. Так как комплексы для обработки железнодорожных паромов требуют больших площадей для создания выставочных парков вагонов и для размещения самоходной техники, их рекомендуется размещать вне границ порта.

31.3.01.011-93 глубины под судном устанавливается в соответствии с требованиями Раздела 2. Ширина акватории, прилегающей к причалам одиночно расположенного пирса, принимается по табл.

Блок «Трансформаторная подстанция» предусматривается на ПК для грузов открытого хранения. Лаборатория качества груза с пробоотборным устройством. Перегрузочные комплексы, специализированные для навалочных грузов. Железнодорожно-морские и автомобильно-морские паромные ПК. Перегрузка взрывчатых и отравляющих разрядных веществ на Ро универсального назначения может производится, если на смежных ПК на расстоянии не менее метров не производятся грузовые работы, не стоит и не проходят суда с другими грузами и в этой зоне отсутствует жилые, производственные и административные здания.

  БАРАНЕЦ ВИКТОР АРМИЯ РОССИИ ЗАЩИТНИЦА ИЛИ ЖЕРТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Указанные требования соблюдаются при следующих условиях: Запас свободной длины причала зависит от конфигурации участка причальной линии, на которой проектируется причал, его относительного расположения на этом участке и от длины расчетного для данного причала судна, и определяется по табл. При этом следует по возможности избегать округлений на величину более 0,5. Руды и концентраты руд кроме радиоактивных и особо поименованных.

Зона пассажирских операций включает пассажирские причалы с примыкающей территорией, пассажирский вокзал и привокзальную площадь, вспомогательные здания и объекты, предназначенные для посадки — высадки и обслуживания пассажиров.

Рассчитываются по формуле 20 п.

РД 31.3.01.01-93 «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Для обеспечения безопасности плавания границы площади, предназначенной для маневрирования, должны 31.3.01.0193 расположены на расстоянии не менее двух ширин расчетного судна от оградительных и других сооружений.

Так как комплексы для обработки железнодорожных паромов требуют больших площадей для создания выставочных парков вагонов и для размещения самоходной техники, их рекомендуется размещать вне границ порта. Рейды для отстоя судов и перегрузочных операций могут быть как внешними, так и внутренними. Отстой судов на бочке у стенки парно.