0 шт. 0 руб.
Добавлено в корзину

гриль-меню 

лапша-специальное-предложение

Кальяны-спец-педл

скидка-на-самовывоз

Телефон для заказа доставки суши, роллов, пиццы по Иркутску и пригороду:

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ]

Алексей 21.03.2012 04:16
Очень хороший ресторан! Два раза отмечали День рождения,8 Марта и т.д., переодически заходим перекусить и попить пивка с друзьями.
Кухня супер, пиво отличное! Вот бы вам ещё ассортимент разливного увеличить...
Интерьер со вкусом, музыка не долбит, играет фоном, отличная атмосвера...
Удачи вам! :)
P/S Повару респект и уважуха!

Анна 11.03.2012 03:11
Добрый день! Хотела бы у вас уточнить свинина и баранина на сковороде с овощами в остро-кислом соусе очень острая???? Хотела просто заказать ребенку на день рождения, вот теперь мучают сомнения.

Ответ:
Здравствуйте, Анна!

Свинина и баранина на сковороде блюда не очень острые, дети и взрослые едят их с удовольствием.

Степень остроты любого блюда Вы можете "отрегулировать" при заказе по телефону.

Евгения 08.03.2012 11:03
В праздничный день 8 марта, хотелось побаловать себя роллами. Было решено сделать заказ на дом в КОДО, где уже не раз заказывали. Сделав заказ в 18-00, девушка по имени Валентина ответила, что доставка будет осуществлена к 21-00. Меня это устроило. Но, когда время подошло к назначенному, я решила поинтересоваться о сделанном заказе. Мне всё та же Валентина ответила, что мои роллы уже в пути, ожидайте. Машина выехала уже давно. Когда прошло еще минут 30, я опять позвонила в КОДО. На что мне ответили, что все в порядке, мой заказик едет. Я ещё подождала минут 30, и снова набрала номер КОДО. Трубку взяла, мне уже знакомая Валентина. На мой вопрос, ну, где же все-таки мой заказ? Валентина долго выясняла со своими коллегами, с кем отправили роллы по заказанному адресу... В конце концов, выяснилось, что заказ мой так никуда и не ухал, и его привезут минут через 20-30. Настроение было уже совсем испорчено. В конце концов, где-то в 22-50 мне доставили мой заказ. Но на этом, как оказалось, недоразумения не закончились. Заказ привезли, во-первых, не в фирменном пакете, как это обычно было, Во-вторых, весь соус разлился и плавал на дне пакета. Роллы были не плотно закрыты, вследствие чего, все было в соусе. И в третьих не все роллы, сделанные мною в заказе, были привезены. Хотя посчитать их в чеке не забыли. Естественно пришлось позвонить в КОДО и пожаловаться на столь непорядочное отношение к клиентам. На что обещали разобраться и перезвонить через несколько дней. Посмотрим какие действия предпримет руководство...

Ответ:
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего приносим Вам свои извинения.
В этот праздничный день наша система доставки действительно сработала не лучшим образом в связи с небывалым количеством заказов. Мы сделали соответствующие выводы и внесли коррективы в систему. Уверены, что в будущем такого не повторится. Надеемся, что наш презент скрасит предоставленные Вам неудобства

Алёна 08.03.2012 06:48
Очень все нравится, и блюда и обслуживание!!! А про интерьер и говорить нечего- очень красиво и уютно. Фотографии на главной странице не отражают всей красоты, нужно разместить более удачные фото я думаю)

Елена 23.02.2012 05:42
Большое спасибо, коллективу за внимательное и приятное обслуживание, повару ресторана - за вкусные блюда!!! Замечательное заведение!

Михаил 20.02.2012 01:02
Добрый день! Очень семьей заказываем у Вас еду на дом и иногда посещаем ресторан. Всё действительно свежее и вкусное. Есть небольшое пожелание-просьба:
На сайте сделайте что-то типа предварительного заказа (корзинку) по которой можно было бы сформировать заказ, а затем озвучить его девушкам. А то получается не очень удобно: приходиться смотреть на сайте то что хочешь заказать и паралельно составлять список в экселе (осложняется тем что название блюда даже скопировать невозможно). Так как заказ, как правило, из нескольких позиций тратиться масса времени.
Хорошего настроения и успехов!

Ответ:
Михаил, спасибо за Ваш отзыв!

Работы по улучшению нашего сайта ведутся, "корзинка" скоро появится.

Елена 16.02.2012 21:45
Заказали японскую еду на дом. Привезли быстро. А главное, что всё очень вкусное и роллы темпура впервые привезли теплыми, в отличие от большинства служб доставки. Сегодня опять закажем -))))

Ирина 09.01.2012 00:14
Были вчера в вашем ресторане.всё такое вкусное,что чуть не лопнули!и так каждый раз,когда к вам приходим. Обслуживание тоже всегда радует. Спасибо вам!

Александр 27.12.2011 13:06
Заказывали домой,все отлично, но были огорченны отсутствием соевого соуса, звонить и жаловаться как то не хотелось, но без соуса как то не очень ролы было есть....

Ответ:
Александр, спасибо за Ваш отзыв.

"Звонить и жаловаться" было необходимо, (соус входит в комплект к ролам, суши и сашими) и Вам его незамедлительно бы доставили. Мы очень сожалеем, что произошло такое недоразумение.

Приносим Вам свои извинения.

Олеся 10.11.2011 09:02
Спасибо за вкусную и свежую еду ( заказывали наборы роллов и пиццу) Заказала во второй раз, оба раза нет слов от восторга. Очень вкусно)))) Спасибо Вам за вашу работу! Так держать!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

винкель-узкий-2

© 2011
Отзывы
Яндекс.Метрика