0 шт. 0 руб.
Добавлено в корзину

гриль-меню 

лапша-специальное-предложение

Кальяны-спец-педл

скидка-на-самовывоз

Телефон для заказа доставки суши, роллов, пиццы по Иркутску и пригороду:

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Анна 08.03.2013 10:58
Великолепно )))! Огромное спасибо за приятный ужин, девочки сказали доставка в течении 2х часов, заказала в 23.09, а в 23.49 позлний ужин был доставлен, и девочкам операторам и молодому человеку курьеру!!! всех с праздником, а любимому ресторану процветать и всегда радовать нас вкусными и новыми блюдами, шеф- повару респект !!! Очень вкусно !

Марья 17.02.2013 09:53
Спасибо за вечер, все действительно было очень вкусно, не смутило даже долгое ожидание подачи блюд, так как понимали что воскресенье вечер и зал полный!!! Но вот только один минус, при заказе столика дочь предупредила что едем отмечать мое (мамино) день рождения, заранее узнала будет ли подарок, сказали конечно и все забыли(( мы поели, заказали чай, сидим ждем торт а его все нет и нет, дочь спросила у официантки, она такая ой, придется подождать, так как все было съедено мы ушли.....спасибо, но осадок остался, так как часто забывают про обещанный подарок, уже не первое день рождения отмечаем, при заказе надо было просто пометить и все было бы отлично!!

Анастасия 13.02.2013 03:01
Модное ли в день рождения получить карту постоянного гостя?

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!

Да, карту получить можно, для этого обратитесь к менеджеру во время посещения ресторана.
Если будете праздновать день рождения у нас, то вас ожидает приятный сюрприз от ресторана.

Анастасия 01.02.2013 11:38
Хотела отказаться от доставки так как муж уснул, но не успела и не пожалела!!!! Вы как всегда на высоте!!! Темпура лава это просто объеденье!!!! Спасибо вам!!! Но чтоб заказывать чаще решите вопрос с дисконтными картами(((( иногда просто посчитав понимаешь что в другом месте будет дешевле(((

Ответ:
Очень рады, что вам нравится!

По дисконтным картам работы ведутся.

Анастасия 01.02.2013 09:11
Когда я смогу уже заказывать в любимом ресторане со своей скидочной картой???? Почему вы для постоянных клиентов не делаете льгот чтоб они от вас не уходили к другим службам доставки(((

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за ваш отзыв.

Работы ведутся, вероятно в скором будущем мы сможем порадовать вас персональными скидками.

Дарья 23.01.2013 02:22
Здравствуйте.Заказываем доставку не первый раз, все нравится. Но вот в последний раз попробовали новое блюдо морепродукты с тофу.Очень хочется, все-таки, чтобы морепродукты были ощутимы, есть один тофу за 480 рублей ну как -то не очень.А так спасибо за вкусную еду.

Ответ:
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за ваш отзыв!

Ваше замечание по поводу блюда передано шеф-повару ресторана.

Дмитрий 18.01.2013 07:23
Отличное заведение, хороший персонал, продукты всегда свежие, вкусно и приятно!

Владимир 17.01.2013 08:56
сегодня заказал доставку на 18. 45 привезли в 19. 40 опоздали почти на час испортили вечер Спасибо!!!

Ответ:
Здравствуйте, Владимир!

Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за испорченный вечер. Сообщите пожалуйста номер вашего заказа и телефон,
мы свяжемся с вами для уточнения деталей и компенсации доставленных неудобств.

Михаил 22.12.2012 06:28
До обновления сайта проблем не было, сейчас заказ сделать не выходит, все к стартовой возвращает. Телефоны тоже у вас не берут, очень жаль... Но заказывать у вас все равно приятно, вкусно и быстро. Видимо не сегодня)

Ответ:
Михаил, спасибо за Ваш отзыв.

На сайте ведутся работы по новогоднему оформлению, к сожалению временно сервис оформления заказов был отключен. Сейчас все в порядке.

Приносим извинения за неудобства.

Владимир 02.11.2012 08:40
02/11/12 сделал заказ по интернету, отзвонились, подтвердили, через 2 часа (оговоренное время доставки)уточняю про время исполнения заказа и слышу милое "ой, забыли забить заказ". спасибо за немного испорченный вечер

Ответ:
Здравствуйте, Владимир!

Прежде всего приносим Вам наши извинения за испорченный вечер.
Сообщите пожалуйста номер Вашего телефона, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и компенсации предоставленных вам неудобств.
Номер сообщить лучше здесь, в Отзывах.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

винкель-узкий-2

© 2011
Отзывы
Яндекс.Метрика