0 шт. 0 руб.
Добавлено в корзину

гриль-меню 

лапша-специальное-предложение

Кальяны-спец-педл

скидка-на-самовывоз

Телефон для заказа доставки суши, роллов, пиццы по Иркутску и пригороду:

(3952) 266-700

(3952) 759-700

инстаграм-8 Facebook__3

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Виктория 26.08.2015 11:03
люблю это заведение за большие ролы,где не жалеют рыбы, поскольку являюсь обладателем карты,выходит недорого,учитывая размеры и кол-во -8шт!что что , а за роллами только сюда! уже пять лет являюсь поклонником этого заведения,еще частобываю на бизнесах,тоже вкусно все и выбор есть!

Иван 20.05.2015 02:04
В целом все понравилось: еда вкусная, много, доступно. Были с ребенком, предложили детский стульчик. Стульчик повидавший много непоседливых детских поп, достаточно потрепаный, и недостаточно чистый. Но нас это сильно не смутило (стульчик решили не трогать и не марать лишний раз, может кому пригодится) Мелкий карапуз ходил и исследовал ресторан, благо было много замечательных и интересных штук типа камней и тростника .. и посетителей и официантов.. вобщем нам все понравилось!

Ответ:
Уважаемый Иван, спасибо за ваш отзыв!

Очень рады, что вам у нас понравилось.

Ваше замечание про стульчик принято к сведению.


Александр 07.03.2015 06:40
Всем доброго времени суток. Вчера отмечал день рождение и сделал заказ из вашего ресторана. Хотел бы поделиться своими мыслями.
Сразу скажу, что долгое время ресторан Кодо был нашим с женой любимым местом для заказа роллов. Но так получилось что нам пришлось на пол года уехать из Иркутска, и вернувшись в родной город мы решили понастальгировать, вспомнить былые времена и вновь сделать заказ у вас. Но как это не печально констатировать, этот заказ нас разочаровал.
Начну с плюсов: заказ приняли хорошо, сделали скидку. Доставка осуществили быстро, в течении часа. Мидии Дор Блю по прежнему превосходны.
Теперь о том, что разочаровало. Перовое это соус! Красные пакетики "выдави сам" сразу не внушили доверия. Очень соленый, горький, полностью перебивает весь вкус. Пришлось доставать соус который был у нас и пользоваться им.
Вторым разочарование стал ролл филадельфия. В прежние времена они у вас были большие, сочные, прямо чувствовалась свежесть лосося. А сейчас: маленькие, недоварен рис и что САМОЕ ОБИДНОЕ, лосося было так мало что ролл даже был не полностью замотан! А учитывая цену, то это совсем не соответствует критерию цена/качество.
В общем разочаровали, исправляйтесь друзья!

Ответ:
Уважаемый, Александр, спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Да действительно, мы перешли на соус в пакетиках, он классический (более соленый), и требует разбавления.
Если Вам показался соус слишком соленым, в следующий раз сделайте пометку администратору, он Вам отправит, тот соус, который подается
у нас в ресторане - легкий( менее соленый).
Ваш отзыв про ролл Филадельфия передан Шеф-повару, он обязательно разберется в этой не приятной ситуации.
Думаю, это единичный случай, т.к бракераж блюд делается постоянно.
Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно исправимся!!!

Любовь 15.02.2015 09:24
Являемся с супругом Вашими постоянными гостями. Решила в День Святого Валентина устроить сюрприз любимому и нашим друзьям, с которыми у нас 14 февраля совпал день знакомства и годовщина свадьбы, и заказала столик в Вашем ресторане за неделю, чтобы гарантировано попасть в этот день в атмосферу комфорта, гармонии и насыщения... Всю неделю предвкушала радость от предстоящего события, не только потому, что соберу вместе близких мне людей, но и потому, что считаю ресторан "Кодо" одним из лучших в г. Иркутске. Уютный, цены приемлемые, и роллыыы... Таких вкусных за 12 лет, что живу здесь, нигде не ела. "Кодо" - отождествление маленькой Японии... Но сделав заказ (конечно на роллы!)услышала от официанта фразу, после которой моя маленькая Япония рухнула. "У нас сегодня 20 доставок по городу и многие в ресторане заказали роллы, вы последние в очереди. Будете ждать 1,5 часа?" Блин, я сюда пришла поесть именно Ваши роллы, стол за неделю заказала! Какие 1,5 часа? Спрашиваю: "Почему заказы на доставку в первую очередь оформляете, когда у Вас люди голодные за столом?" "У нас доставка в приоритете", - ответила официант, и это был конец. И вечер испорчен, и постоянные клиенты больше не Ваши.

Ответ:
Уважаемая Любовь. Спасибо за Ваш отзыв.

Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Действительно 14 февраля, как и в другие праздники огромное количество заказов и основная нагрузка на Японию. Поэтому все официанты и менеджеры принимающие заказы, предупреждали гостей о долгом ожидании, дабы избежать неприятных ситуаций. Приоритета у нас на доставку нет, возможно официант не правильно выразился, конечно в первую очередь стараемся отдать заказы гостям в зал ресторана, но и там было много заказов, т.к посадка гостей была на одно время...и конечно же очередность заказов...хочется угодить всем.
Рекомендуем всем Нашим любимым гостям, при заказе стола в ресторане, особенно в праздничные дни и в выходные делайте предварительные заказы по кухне, мы их отдаем по времени и без задержек. Спасибо.

Галина 19.09.2014 02:52
Здравствуйте, подскажите существует ли какая то системы скидок?

Ответ:
Здравствуйте, Галина!

Да, система скидок конечно же существует, об их условиях написано на главной странице нашего сайта:
- при заказе на сумму свыше 2000р - 10%
- при заказе на сумму свыше 3000р - 15%
- в день рождения скидка 20%

Елена 19.08.2014 10:34
Да, Кодо все-таки радует! Уже давно заказываем там суши, отмечаем праздники и просто заезжаем поужинать. На днях случился конфуз - не дали положенную скидку и подарок. Пожаловалась на сайте в сердцах. На следующий день позвонили, извинились, прислали подарки. Приятно. Всё тот же старый добрый Кодо!

Анна 12.08.2014 20:06
12 августа 14г. отмечала свой день рождения в Вашем ресторане, все было прекрасно! Суши на высшем уровне, вкусное пиво и прекрасное обслуживание! Девушки очень вежливые и не навязчивы! И отдельное спасибо за вкуснейший торт-мороженое в подарок!

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Спасибо за ваш отзыв!

Мы очень рады, что вам всё понравилось, приходите к нам ещё!

Оксана 13.07.2014 01:31
Если честно..то очень дорого!!!я знаю суши бары, где намного дешевле и качество 100 процентов!!!)))

Ответ:
Оксана, спасибо за ваш отзыв.
Наше заведение является рестораном, а не кафе. Мы используем продукты только высшего качества и только заявленные в рецептуре (а не плавленый сыр вместо сыра Филадельфии например). Так же мы приглашаем поваров из-за рубежа, чтобы наша кухня соответствовала заявленной. Конечно же все это сказывается на стоимости наших блюд. Ваше право выбрать что для вас важнее, цена или качество.

Юлия 18.05.2014 04:37
Были в боулинге "7 миля" и заказывали там роллы, Спасибо, все были очень вкусные и свежие!

Яна 19.04.2014 01:28
Периодически заказываем в Кодо суши. К сожалению, последний заказ не порадовал нас качеством, о чем я и написала отзыв на сайте. Реакция руководства ресторана удивила и обрадовала: мне ответили и обещали разобраться в ситуации. На следующий день перезвонили, извинились, объяснили в чем была проблема. В качестве извинения предложили повторить наш заказ бесплатно, и в этот раз все было на высоте. Спасибо Кодо за внимательность к клиенту, умению признавать ошибки и исправлять их. Будем заказывать еще, надеюсь все будет высший класс! Отдельное спасибо Инне за внимательность и отзвычивость.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

винкель-узкий-2

© 2011
Отзывы
Яндекс.Метрика